Вы можете выбрать товар из Каталога
Гарантии и возврат интернет-магазина «Lovemygoods»
Гарантии и возврат интернет-магазина «Lovemygoods»
Гарантии и возврат товаров в интернет-магазине «Lovemygoods»
В соответствии со статьей ГК РФ Статья 497 договор купли-продажи товара считается заключеным с момента заполнения покупателем заказа на сайте магазина и считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре. При этом при отказе от получения товара надлежащего качества, стоимость доставки товара должна быть возмещена покупателем в полной мере.
Пожалуйста проверяйте товар при получении! Обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или на пункте самовывоза ОБЯЗАН проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.), полноту комплектации и работоспособность. Если получили посылку на почте в поврежденной упаковке – вскройте ее в присутствии сотрудника почты. Оплачивая товар, Вы подтверждаете, что получили товар надлежащего качества и полной комплектности. После этого претензии не принимаются, за исключением обнаружения скрытого брака и случаев, требующих рассмотрения в индивидуальном порядке.
Интернет-магазин «Lovemygoods» работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.
- Возврат товара надлежащего качества:
Потребитель (покупатель) не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства - предметы санитарии, гигиены, электробритвы, массажеры, электрические зубные щетки, полимерные изделия, контактирующие с пищей, парфюмерия и пр.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
- товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату; утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
- товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали, сохранена упаковка товара;
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
- Обмен товара надлежащего качества:
- Товар может быть принят только в том случае, если он возвращен обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке;
- Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте;
- К возврату не принимаются аналогичные или похожие товары, приобретенные в других интернет-магазинах.
В случае покупки товара через курьерские или почтовые службы, возврат посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Такие посылки наша компания принять не сможет.
- Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
В момент передачи Вам товара курьерами службы доставки необходимо проверить все изделия в заказе на отсутствие внешних дефектов, на соответствие количества и комплектности заказа.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются!
Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.
Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или были обнаружены нарушения комплектности товара, которые невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный или вернуть потраченные средства в течении 14 дней со дня покупки.
Товары личной гигиены обмену и возврату не подлежат.
Для подтверждения выявленного дефекта, покупателю необходимо предоставить фото и видеоматериалы, чтобы убедиться в неисправности электроприбора).
Заполнить соответствующее заявление:
в заявлении просим Вас подробно указать причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
Приложите к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).
После согласования с менеджером интернет-магазина вы можете возвратить товар ненадлежащего качества через Почту России обычной посылкой без наложенного платежа.
Возврат денежных средств Клиенту за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата Продавцом и Вашего письменного заявления.
Обмен или возврат товара не производится, если установлено, что товар имеет неполную комплектацию, поврежденную упаковку, дефекты (за исключением скрытых производственных дефектов).
Настоящие условия являются условиями договора купли-продажи, заключенного между Вами и интернет-магазином.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен на расчетный счет/карту покупателя не позднее 10 дней с момента получения и проверки товара.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь по телефонам: +7 499 113 54 53, +7 3466 300-212 или по адресу электронной почты info@lovemygoods.ru