Гарантии и возврат интернет-магазина «Lovemygoods»

Гарантии и возврат интернет-магазина «Lovemygoods»

Гарантии и возврат товаров в интернет-магазине «Lovemygoods»

В соответствии со статьей ГК РФ Статья 497  договор купли-продажи товара считается заключеным с момента заполнения покупателем заказа на сайте магазина и считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре. При этом при отказе от получения товара надлежащего качества, стоимость доставки товара должна быть возмещена покупателем в полной мере.
 
Пожалуйста проверяйте товар при получении! Обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или на пункте самовывоза ОБЯЗАН проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.), полноту комплектации и работоспособность. Если получили посылку на почте в поврежденной упаковке – вскройте ее в присутствии сотрудника почты. Оплачивая товар, Вы подтверждаете, что получили товар надлежащего качества и полной комплектности. После этого претензии не принимаются, за исключением обнаружения скрытого брака и случаев, требующих рассмотрения в индивидуальном порядке.
 
Интернет-магазин «Lovemygoods» работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1.
 
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. 

  1. Возврат товара надлежащего качества: 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если к Товару прилагался подарок, он так же должен быть возвращен с теми же требованиями к внешнему виду и упаковке. Возврат производится за счет покупателя. Затраты на доставку до покупателя не возмещаются.
 
Потребитель (покупатель) не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства - предметы санитарии, гигиены, электробритвы, массажеры, электрические зубные щетки, полимерные изделия, контактирующие с пищей, парфюмерия и пр.
 
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату; утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали, сохранена упаковка товара;
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"). 
В случае покупки товара через курьерские или почтовые службы, возврат посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Такие посылки наша компания принять не сможет. Стоимость возвращенного товара (без почтового сбора) будет возмещена Вам в течении 10 дней способом и по адресу, указанному Вами в заявлении на возврат (в произвольной форме), которое необходимо приложить к посылке. 
  1. Обмен товара надлежащего качества: 
Покупатель вправе в течении 7 (семи) дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный товар продавца, у которого этот товар был куплен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Товар может быть принят только в том случае, если он возвращен обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке;
  • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте;
  • К возврату не принимаются аналогичные или похожие товары, приобретенные в других интернет-магазинах. 
Заявление на обмен будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения.
 
В случае покупки товара через курьерские или почтовые службы, возврат посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Такие посылки наша компания принять не сможет. 
  1. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

В момент передачи Вам товара курьерами службы доставки необходимо проверить все изделия в заказе на отсутствие внешних дефектов, на соответствие количества и комплектности заказа. 

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются!

Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.
Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.
 
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или были обнаружены нарушения комплектности товара, которые невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный или вернуть потраченные средства в течении 14 дней со дня покупки.
 
Товары личной гигиены обмену и возврату не подлежат.
Для подтверждения выявленного дефекта, покупателю необходимо предоставить фото и видеоматериалы, чтобы убедиться в неисправности электроприбора).
 
Заполнить соответствующее заявление:
в заявлении просим Вас подробно указать причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
Приложите к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).
 
После согласования с менеджером интернет-магазина вы можете возвратить товар ненадлежащего качества через Почту России  обычной посылкой без наложенного платежа.
 
 Возврат денежных средств Клиенту за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата Продавцом и Вашего письменного заявления.
 
Обмен или возврат товара не производится, если установлено, что товар имеет неполную комплектацию, поврежденную упаковку, дефекты (за исключением скрытых производственных дефектов). 
Настоящие условия являются условиями договора купли-продажи, заключенного между Вами и интернет-магазином. 
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен на расчетный счет/карту покупателя не позднее 10 дней с момента получения и проверки товара.
 
Если у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь по телефонам: +7 499 113 54 53, +7 3466 300-212 или по адресу электронной почты info@lovemygoods.ru